Доставка и оплата


Обработка заказов


Заказы через интернет-магазин принимаются круглосуточно.


Обработка заказов производится с понедельника по субботу с 09:00 до 18:00 МСК.


После получения заказа мы свяжемся с вами в течение нескольких часов для согласования деталей заказа и времени доставки.


После подтверждения заказа менеджером, мы вышлем Вам расчет заказа и инструкцию по оплате.



Доставка

  

Доставка по России осуществляется транспортными компаниями СДЭК, ПЭК, Деловые линии, Boxberry.


Стоимость доставки до транспортных компаний СДЭК, ПЭК, Деловые линии, Boxberry - бесплатно. Стоимость и сроки доставки рассчитываются согласно тарифам транспортной компании.


Доставку заказа вы оплачиваете самостоятельно при получении заказа в филиале транспортной компании в вашем населенном пункте.


После отправки мы вышлем вам полученный трек-номер для отслеживания вашего заказа. Отследить заказ можно на официальных сайтах транспортных компаний: Сдэк, Пэк, Деловые линии, Boxberry.


В среднем стоимость доставки по России:

-до ПВЗ(пункт самовывоза) от 200 руб.

-до двери от 350 рублей.

  

Оплата

  

Безналичный расчет. Безналичный расчет возможен как с юридическими, так и с физическими лицами. Мы высылаем счет по электронной почте. Товар доставляется в удобное Вам время в течение трех дней с момента поступления денег на счет. Получатель от юридического лица обязан иметь доверенность на получение товара.


Он-лайн оплата. Вы можете оплатить заказ на сайте через форму оплаты, выбрав подходящий Вам способ оплаты.

Форма оплаты
Способы оплаты
Остались вопросы? Напишите нам

Условия возврата товара


Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.


Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:


Возврат товара надлежащего качества.


1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.

2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


Возврат товара ненадлежащего качества


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).


Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:


  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:


  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:


1. На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;

2. На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.


В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.